С развитием цифровых технологий, особенно интернета, посилились спори о его влиянии. Одни говорят, что это во благо человечеству, и что он предлагает неограниченную возможность в общении, торговли и обучении. Другие – что это угроза на пути жизни, которая подрывает социальную структуру, даже политический порядок и угрожает благополучию людей.
Много дискуссий ведется о том, как меняется жизнь и возможности детей под влиянием интернета. Время, которое дети проводят перед экранами резко увеличивается с каждым годом. Что же известно о влиянии интернета на детей. Он может быть как хорошим так и плохим.
Родители, учителя и другие, кто заинтересован в здоровье и благополучии детей становятся все более обеспокоены тем, что дети тратят больше времени на интернет и цифровие технологи. А также сталкиваются с отсутствием консенсуса относительно того, хорошо это или плохо для детей. Это путаница явно не только среди родителей в развитых странах, но и в развивающихся странах, где дети все чаще получают доступ к цифровым технологиям.
Мировое общество беспокоятся, что дети могут потерять важные сферы жизни, поскольку они тратят столько своего времени перед экранами. В связи с этим, цифровая эпоха вносить новые вызовы для родителей, которые сталкиваются с трудной задачей, чтоб достичь баланса между разрешенной к использованию цифровых технологий и предоставления соответствующих ограничений и надзора.
Когда дети растут с ними растет способность, с помощью интернета (подключить его можно перейдя по ссылки https://www.tricolor.tv/channelpackages/sputnikovyy-internet/internet-v-kottedzh/) формировать свой жизненный опыт, учиться и общаться и быть услышанным. Для детей, Которые живут в отдаленных районах, или тех, кто живет за чертой бедности и чрезвычайных ситуаций, цифровые технологии могут открыть им двери для лучшего будущего.
Предлагая больший доступ к обучению, сообществ, представляющих интерес этих детей и другие преимущества, которые могут помочь им реализовать свой потенциал.
Даже по мере того, как Интернет и цифровые развлечения стимулировало огромную творчество и расширили доступ детей к богатству обогатительному и развлекательного контента, они также задавали вопросы цифровой зависимости и "зависимость от экрана" среди детей. И даже имея значительно расширенные платформы для свободного выражения идей, они также расширили распределение ненависти и другой негативный смысл, который может формировать представление детей о мире и о себе.
Дети подвергаются воздействию того, что они видят, слышат и почему учатся через интернет. Часто они видя насилие на экране, стают очень испуганы и агрессивны, некоторые воспринимают это как норму в обществе. Цифровые технологии, в частности интернет также создают значимые риски для безопасности детей, их конфиденциальности и благополучия.
Читать дальше:
© 2013-2014 sportklas.ru. Сайт о фитнесе и здоровом образе жизни. All Rights Reserved.
Полное или частичное копирование материалов с этого сайта разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки (не редирект и не закрыта от индексации поисковиками) на наш сайт sportklas.ru.
E-mail: admin@sportklas.ru
Оставить комментарий